Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пациент ваз 2106: тонирование стекол автомобиля своими руками

Пациент ваз 2106: тонирование стекол автомобиля своими руками.

Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

  1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
  2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
  3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья автомобильных стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • специальный фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования автомобильных стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

Тонируем полоску на лобовом стекле ваз 2106

В данной статье будут приведены пошаговые рекомендации о том, как затонировать полоску на лобовом стекле. Данный вид дизайна авто получил широкое распространения и полюбился тысячам водителей. Хотя все мы понимаем, что делать такую тонировку нельзя, так как она ухудшает видимость дороги для водителя. Тем не менее, плюсы у такой пленки тоже имеются, и весьма существенные. Ее функцию, как солнцезащитного козырька, сложно недооценить.

Вопрос о том, как затонировать полоску на лобовом стекле автомобиля самостоятельно мучает многих автомобилистов. Первая и основная наша рекомендация — прежде чем начинать тонировку — снимите лобовое стекло. Нам потребуются мыльный раствор слабой концентрации, ветошь, скребок, которым мы будем разглаживать пленку, пульверизатор ручной. Если со всем остальным понятно, то вот где взять скребок знают не все. Чаще всего такой скребок уже идет в комплекте с пленкой, но если у Вас в комплекте его нет, то подойдет и обычный резиновый шпатель.

  1. Вымойте внутреннюю поверхность стекла от грязи, а затем обезжирьте (например, ацетоном), чем лучше Вы это сделаете, тем меньше вероятность, что пленка отклеится и вздуется. Кроме того, всю грязь, которая находится под такой пленкой, отлично видна с внешней стороны.
  2. Заливаем в ручной пульверизатор мыльный раствор и наносим раствор на то место, на которое будет клеиться пленка. Наносим его обильно, так, чтобы он почти начал стекать;
  3. Просим помочь друга. Осторожно, вдвоем, отсоединяем от тонировочной пленки защитный слой, обнажая, собственно, клейкую сторону. Делаем это крайне осторожно, так как пленка очень липкая и тонкая, а если она помнется и склеится, то восстановить ее будет уже нереально и придется покупать новую. Снимаем пленку не всю сразу, а только первые 35-45 см;
  4. Накладываем пленку на ту часть стекла, куда уже предварительно нанесли мыльный раствор. Пленку прикладываем к самому краю и подрезаем угол пленки, закругляя его. Сдвигаем и выравниваем пленку так, чтобы край пленки попал под уплотнитель стекла. Разглаживаем пленку скребком либо шпателем, выгоняя из под нее пузыри воздуха. Наклеивая пленку все дальше и дальше, не забываем предварительно покрывать стекло раствором мыла. Делаем мы это потому, что мыло не позволяет пленке мгновенно и «намертво» прилипать к стеклу, благодаря чему мы можем ее спокойно разравнивать и разглаживать;

Если Вы хотели узнать, как затонировать полоску на лобовом стекле, то Вы нашли ответ. Четкое следование приведенному алгоритму обеспечит Вам надежное и качественное наклеивание пленки на лобовое стекло автомобиля.

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

  1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
  2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
  3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
  4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
  5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
  6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
  7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
  8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.

Тонировка стекол своими руками поэтапно

  1. Равномерно опрыскиваем мыльным раствором из пульверизатора внешнюю сторону вымытого стекла и прикладываем к ней тонировочную пленку. Важно! Темный слой должен идти вовнутрь, прозрачный — наружу, не перепутать!
  2. Резиновым шпателем осторожно и аккуратно разравниваем пленку.
  3. Ножом обрезаем пленку по краям так, чтобы в запасе везде осталось не менее 1 см. Не поцарапать ножом лак, будьте внимательны!
  4. Теперь опрыскиваем, не жалея, мыльным раствором внутреннею сторону стекла.
  5. После этого нужно действовать очень быстро, чтобы стекло не успело высохнуть, поэтому если есть по близости хороший друг или сосед — зовите в помощники! Нужно отделить темный слой пленки от прозрачного и обильно смочить его мыльным раствором. Удобнее всего это делать, когда один крепко держит пленку, а другой быстро оттягивает темный слой и сбрызгивает его.
  6. Приложите темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Еще раз сбрызните раствором из пульверизатора.
  7. Наложите на темный слой тонировочной пленки прозрачный, чтобы избежать возможных механических царапин и повреждений. Теперь начинайте разглаживать шпателем пленку, выгоняя все воздушные пузыри по направлению от центра к краям.
  8. Работать шпателем нужно до тех пор, пока не отпадет прозрачный слой пленки.
  9. После удаления высохшей прозрачной пленки нужно обрезать ножом выступающие края.
  10. Сушим стекло по периметру, если удалось раздобыть фен. Если нет — просто плотно закрываем дверцу и переходим к тонированию следующего стекла.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступицы колеса газ 53

Зачем нужна тонировка стекол

тонировка своими руками

Прежде всего, тонирование стекол — это самый простой и самый доступный вид автомобильного тюнинга, тем не менее значительно поднимающий в глазах окружающих статус автовладельца. Также тонировка, естественно, защищает салон от перегрева при прямом попадании солнечных лучей и делает более комфортным пребывание за рулем для водителя — яркий свет не искажает видимость на дороге.

Если случится так, что вы попадете в аварию, тонировочная пленка защитит пассажиров от ранения осколками стекла, так как не даст ему рассыпаться. Кроме того, вы сохраните инкогнито, если не хотите, чтобы вас узнали — снаружи салон практически не просматривается сквозь затонированное пленкой стекло. Заодно это убережет ваш автомобиль и от взлома с кражей, так как злоумышленник не сможет рассмотреть, что находится внутри и не позарится на ваше имущество.

Пожалуй, единственным недостатком затонированных стекол является существенное снижение видимости в ночное время суток. Особенно это касается заднего стекла. Существуют строгие ГОСТы, в соответствии с которыми тонировочная пленка может быть нанесена на лобовое и заднее стекла, их нужно обязательно придерживаться, чтобы избежать несчастных случаев на дороге и штрафов.

Виды тонировки

На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

  • пленочную;
  • атермальную;
  • электронную;
  • автоматическую.

Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

Набор инструментов

В первую очередь для тонировки понадобится:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стекол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.

Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Тонировка заднего и боковых стекол

Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

Тонировка фар пленкой

Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

Этапы тонировки ВАЗ 2106 своими руками

В магазине покупаем тонировочную пленку, скребок, шампунь и канцелярский нож. Демонтированные стекла следует тщательно вымыть. После этого прикладываем тонировочную пленку и очерчиваем контуры стекла. Затем начинаем вырезать размеченный фрагмент с припуском в 2-3 сантиметра.

Дальше нужно взять распылитель и заправить его мыльным раствором. После этого тщательно опрыскиваем поверхность вымытого стекла мыльным раствором. Берем пленку и снимаем с нее защитный слой, после чего брызгаем раствором и сразу прикладываем к стеклу. Мыльный раствор необходим для того, чтобы пленка не сразу схватилась и оставалось время для выравнивания и выталкивания воздуха и воды из-под пленки.

Теперь начинаем разгонять воздушные пузыри от центра к краям. Удобнее всего эту процедуру делать силиконовым скребком или резиновым шпателем. Особо стойкие пузыри неплохо удаляются при воздействии на них обычным феном.

По истечению 7-8-ми часов, можно обрезать лишние края пленки. Аналогичные манипуляция проделываются для остальных стекол. Следует отметить, что лучше начинать с маленьких стекол ,например, форточек. Это позволит получить некоторый опыт, который пригодится в дальнейшем.

Полезно также почитать: Выполните тонировку Ваз 2101 пленкой своими руками и сократите свои расходы

Органы управления ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова LADA 2106 , давление в шинах LADA 2106 , неисправности LADA 2106 , подготовка к зиме LADA 2106 , тормоза LADA 2106 , масляный фильтр LADA 2106 , топливный фильтр LADA 2106 , фильр салона LADA 2106 , регулировка фар LADA 2106 , номер кузова LADA 2103 , давление в шинах LADA 2103 , неисправности LADA 2103 , подготовка к зиме LADA 2103 , тормоза LADA 2103 , масляный фильтр LADA 2103 , топливный фильтр LADA 2103 , фильр салона LADA 2103 , регулировка фар LADA 2103 , номер кузова ВАЗ 2103 , давление в шинах ВАЗ 2103 , неисправности ВАЗ 2103 , подготовка к зиме ВАЗ 2103 , тормоза ВАЗ 2103 , масляный фильтр ВАЗ 2103 , топливный фильтр ВАЗ 2103 , фильр салона ВАЗ 2103 , регулировка фар ВАЗ 2103 , номер кузова ВАЗ 2103 , давление в шинах ВАЗ 2103 , неисправности ВАЗ 2103 , подготовка к зиме ВАЗ 2103 , тормоза ВАЗ 2103 , масляный фильтр ВАЗ 2103 , топливный фильтр ВАЗ 2103 , фильр салона ВАЗ 2103 , регулировка фар ВАЗ 2103

2. Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Органы управления

  1. Солнцезащитный козырек.
  2. Внутреннее зеркало заднего вида.
  3. Рулевое колесо.
  4. Дефлектор (левый).
  5. Часы.
  6. Дефлектор (правый).
  7. Пепельница.
  8. Прикуриватель.
  9. Крышка перчаточного ящика.
  10. Вещевая полка.
  11. Рычаг переключения передач.
  12. Рычаг стояночного тормоза.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Выключатель освещения приборов.
  15. Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в гидроприводе тормозов.
  16. Педаль акселератора.
  17. Педаль тормоза.
  18. Педаль сцепления.
  19. Выключатель зажигания.
  20. Комбинация приборов.
  1. Указатель уровня топлива.
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  3. Указатель давления масла.
  4. Тахометр.
  5. Счетчик суточного пробега.
  6. Спидометр.
  7. Одометр.
  8. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  9. Контрольная лампа указателей поворота.
  10. Контрольная лампа включения габаритных огней.
  11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега.
  12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
  13. Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора.
  14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  15. Выключатель обогрева заднего стекла.
  16. Контрольная лампа недостаточного давления масла.
  17. Выключатель заднего противотуманного фонаря.
  18. Выключатель наружного освещения.
  19. Контрольная лампа резерва топлива.
Читайте так же:
Как промыть и отрегулировать карбюратор на ваз 21063

Подрулевые переключатели

  1. Переключатель света фар (положение I – включены только габаритные фонари; положение II – включен ближний свет фар; положение III – включен дальний свет фар).
  2. Переключатель указателей поворота (положение I – загораются указатели поворота направо; положение II — загораются указатели поворота налево).
  3. Переключатель стеклоочистителя (положение I – стеклоочиститель выключен; положение II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III – стеклоочиститель работает непрерывно).

Подрулевой переключатель света фар

Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения:

I — включены только габаритные фонари.

II — включен ближний свет фар.

III — включен дальний свет фар.

При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение – выключатель в положении Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.

Подрулевой переключатель указателей поворота

Данный подрулевой переключатель служит для включения мигающих ламп в боковых и задних фонарях, подфарниках, сигнализирующих о повороте. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы:

I — загораются указатели поворота направо.

II — загораются указатели поворота налево.

Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями

Данный подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы работы стеклоочистителей:

I — стеклоочиститель выключен.

II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя.

III- стеклоочиститель работает непрерывно.

На себя — включение омывателей ветрового стекла (нефиксированное положение).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей ваз 2121

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

Неисправность в задних фарах автомобиля серьезно увеличивает вероятность аварии, особенно в темноте. Если вы обнаружите такой сбой, лучше не продолжать движение, а попытаться исправить его на месте. И это не так сложно.

ВАЗ 2106 задние фонари

Каждый из двух задних фонарей Шести представляет собой блок, состоящий из нескольких фонарей, которые выполняют отдельные задачи.

Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

Особенности фар

Задние фонари используются для:

  • маркировка габаритов автомобиля в темноте, а также в условиях ограниченной видимости;
  • индикация направления движения машины при поворотах, поворотах;
  • предупреждения водителей, отстающих при торможении;
  • освещение дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветка номерного знака автомобиля.

Подсветка дизайна

ВАЗ 2106 оснащен двумя задними фарами. Они расположены в задней части багажного отделения чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластиковый корпус;
  • габаритный фонарь;
  • указатель поворота;
  • стоп-сигнал;
  • фонарь заднего хода;
  • подсветка номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждом из них, помимо среднего верхнего, установлена ​​лампа, которая отвечает за выполнение определенной функции. Корпус закрыт диффузором (крышкой) из цветного полупрозрачного пластика, а также разделен на пять частей:

  • желтый (указатель поворота);
  • красный (размеры);
  • белый (фонарь заднего хода);
  • красный (стоп-сигнал);
  • красный (отражатель).

Фонарь освещения номерного знака расположен на внутренней стороне корпуса (черный).

Неисправности задних фонарей ВАЗ 2106 и методы их устранения

Для рассмотрения неисправностей задних фонарей шести, их причины и методы борьбы с ними больше не подходят не для всего, но для каждого отдельного осветительного устройства, включенного в их дизайн. Дело в том, что они несут ответственность за свои совершенно разные электрические цепи, защитные устройства и выключатели.

Индикаторы направления

Секция «указатель поворота» расположена в дальней (наружной) части фары. Визуально он подсвечивается вертикальным положением и желтым цветом пластиковой крышки.

Задний указатель поворота освещается лампой A12–21–3 с желтой (оранжевой) лампочкой.

Питание подается в его электрическую цепь через поворотный переключатель, расположенный на рулевой колонке, или через кнопку аварийной сигнализации. Чтобы лампа не только горела, но и мигала, используется релейный выключатель типа 781.3777. Защита цепи обеспечивается плавкими предохранителями F-9 (когда светится указатель поворота) и F-16 (когда активируется сигнализация). Оба защитных устройства имеют номинальный ток 8А.

Дефектные указатели направлений и их признаки

Дефектные сигналы поворота могут иметь только три признака, которые могут быть определены поведением соответствующей лампы.

Таблица: признаки повреждения задних указателей поворота и соответствующие неисправности
Устранение неисправностей и ремонт

Как правило, они ищут неисправности, начиная с самого простого, то есть сначала они проверяют, что лампа не повреждена, не повреждена и имеет надежный контакт, и только потом они идут, чтобы проверить предохранитель, реле и выключатель. Но в некоторых случаях диагноз должен быть обратным. Дело в том, что если вы не слышите щелчок реле, когда поворачиваете за угол, и соответствующая лампа не включает приборную панель (внизу шкалы спидометра), фары не имеют к этому никакого отношения. Вам нужно начать искать проблему с предохранителем, реле и выключателем. Мы рассмотрим прямой алгоритм, но проверим всю цепочку.

Из инструментов и инструментов нам нужны:

  • 7 баллов;
  • 8 баллов;
  • 24 головки с удлинителем и храповиком;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • маркер;
  • антикоррозийная жидкость типа WD-40 или эквивалентная;
  • наждачная бумага (маленькая).

Процедура диагностики заключается в следующем:

    С помощью отвертки открутите все пять винтов, которыми крепится багажный отсек.
Видео: устранение неисправностей сигнала

огни для парковки

Свечение лампы находится в центральной нижней части заднего фонаря.

Источником света в нем является лампа типа А12-4.

Электрическая схема Six Side Lights не обеспечивает реле. Его защита обеспечивается предохранителями F-7 и F-8. В то же время первый защищает задние правый и передний левый габариты, подсветку приборной панели и прикуривателя, багажник, а также номерной знак справа. Второй обеспечивает безопасную работу задних левого и переднего правого габаритов, подсветку моторного отсека, номерной знак слева и контрольную лампу для боковых фонарей на приборной панели. Номинал обоих предохранителей 8А.

Определение размеров. это отдельная кнопка, расположенная на панели.

Неисправность габаритного огня

Проблем меньше и их легче найти.

Таблица: Неисправности в заднем направлении и их признаки
Устранение неисправностей и ремонт

Учитывая, что размер предохранителей, помимо них, защищает другие электрические цепи, можно судить об их исправности по способности других устройств. Например, при перегорании предохранителя F-7 погаснет не только лампа заднего правого размера, но и левая передняя. Подсветка панели, прикуривателя, номерного знака работать не будет. Сопутствующие симптомы сопровождают раздутый предохранитель F-8. Соединяя эти знаки вместе, мы можем с уверенностью сказать, работают ли предохранители. Если он неисправен. немедленно переключитесь на новый, сохранив номинал. Если все вышеперечисленные устройства работают, но боковая лампа одного из задних фонарей выключена, необходимо:

Видео: Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

  1. Получите доступ к лампе, следуя шагам в параграфе. 1-5 из предыдущей инструкции.
  2. Выньте лампу, которая вам нужна, осмотрите ее.

прозрение

Фонарь заднего хода расположен точно в центре фары. Его рассеиватель выполнен из полупрозрачного белого пластика, так как он используется не только для освещения сигнала, но и снаружи и служит в качестве фары.

Источником света здесь также является лампа типа А12-4. Его цепь замыкается не кнопкой или переключателем, как в предыдущих случаях, а специальным переключателем, установленным на коробке передач.

Фонарик включается напрямую, без реле. Лампа защищена предохранителем F-9, номиналом 8А.

Неисправные фонари заднего хода

Отказ лампы заднего хода также связан с целостностью проводки, надежностью контактов, исправностью выключателя и самой лампы.

Таблица 3: Фары и их симптомы
Устранение неисправностей и ремонт

Вам не нужно «звонить» тестеру, чтобы проверить предохранитель F-9. Просто поверните направо или налево. Если задние «указатели поворота» работают правильно, предохранитель срабатывает. Если они выключены. замените блок предохранителей.

Читайте так же:
Карбюратор газ 3307 регулировка к 135

Дальнейшая проверка проводится в следующем порядке:

  1. Разберите фару в соответствии с. 1-5 первой инструкции.
  2. Выньте лампу возврата из розетки, оцените ее состояние, проверьте тестер. В случае неисправности мы меняем его на рабочий.
  3. Используя мультиметр в режиме вольтметра, мы определяем, подается ли напряжение на розетки при работающем двигателе и включенной задней передаче. Сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите сцепление. Если есть напряжение, мы ищем причину в проводке и затем переходим к переключателю. Если переключатель не работает, обе лампы не будут работать, потому что они включены одновременно.
  4. Вводим машину в смотровое отверстие.
  5. Мы находим переключатель. Он расположен в задней части коробки передач, рядом с упругой муфтой.
Видео: почему задние фонари не работают
Дополнительный фонарь заднего хода

Иногда света обычных задних фонарей недостаточно, чтобы полностью осветить место позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточной освещенностью ламп, загрязнением диффузора или повреждением лампы. Новички, которые еще не привыкли к машине и не ощущают ее габариты, сталкиваются с аналогичными трудностями. Именно для таких случаев назначается дополнительный фонарь заднего хода. Это не предусмотрено конструкцией машины, поэтому устанавливается независимо.

Подключение такого фонаря осуществляется путем придания ему «плюса» от контакта лампы с одним из основных индикаторов обратной связи. Второй провод от лампы прикреплен к весу машины.

Стоп сигнал

Секция стоп-сигнала расположена вертикально на крайней (внутренней) части фары. Он покрыт красным диффузором.

Подсветка играет лампа типа А12-4. Электрическая цепь фонаря защищена предохранителем F-1 (номинал 16А) и включается отдельным выключателем, расположенным на кронштейне педали. Этот переключатель, который водитель часто называет «лягушкой», активирует педаль тормоза.

Неисправность стоп-сигнала

Что касается разбивки стоп-сигналов, они аналогичны таковым в задних фонарях:

  • обрыв провода;
  • сломан контакт в патроне лампы;
  • перегорание спиральной лампы;
  • выключатель
Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала

Мы начинаем проверку цепи с предохранителя. Помимо остановки, предохранитель F-1 отвечает за сигнальные цепи, прикуриватель, внутреннее освещение и часы. Итак, если эти устройства не работают, мы меняем предохранитель. В противном случае разбираем фару, проверяем контакты и лампу. При необходимости замените его.

Чтобы проверить и заменить переключатель:

    Находим «лягушку» на кронштейне педали.
Видео: ремонт стоп-сигнала
Дополнительный стоп-сигнал

Некоторые водители оборудуют свои автомобили дополнительными тормозными индикаторами. Обычно они устанавливаются в салоне на задней полке, рядом со стеклом. Такие улучшения можно рассматривать как регулировки, а также как резервные осветители в случае серьезных проблем с остановкой.

В зависимости от конструкции лампу можно прикрепить к заднему стеклу на двухсторонней ленте или к полке с помощью винтов. Для подключения устройства не требуются реле, переключатели и предохранители. Достаточно нарисовать плюс от соответствующего контакта одной из основных ламп стоп-сигнала и второго провода, надежно соединенного с землей. Таким образом, мы получаем фонарик, который будет работать синхронно с основными «ножками», в том числе и при нажатии на педаль газа.

Фонарь освещения номерного знака

Схема освещения помещения защищена двумя предохранителями. Это те же плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают безопасную обработку размеров. Поэтому в случае выхода из строя одного из них перестанет работать не только освещение комнаты, но и соответствующий размер. Освещение помещения должно работать при включенном боковом освещении.

Что касается поломок подсветки и их ремонта, здесь все по размерам схоже, за исключением того, что вам не нужно снимать отражатель для замены ламп. Достаточно сдвинуть прокладку и вынуть лампу с патроном из багажного отделения.

Задние противотуманные фонари

Помимо задних фонарей, ВАЗ 2106 оснащен задним противотуманным фонарем. Это помогает водителям таких транспортных средств определять расстояние до автомобиля впереди, при плохой видимости. Казалось бы, если сзади есть такая лампа, то спереди должны быть противотуманные фары, но по какой-то причине «шестерка» ушла с завода без них. Но не о них.

Лампа крепится слева на заднем бампере автомобиля с помощью штифта или болта. Обычные устройства обычно имеют ярко-красный рассеиватель. Лампа типа A12–21–3 установлена ​​внутри устройства.

Задние противотуманные фонари включаются кнопкой на панели приборов, расположенной рядом с выключателем габаритов и ближним светом. Схема фонаря проста, без реле, но с предохранителем. Его функции выполняют предохранители F-6 с номиналом 8А, что дополнительно защищает лампу ближнего света ближнего света.

Дефектный задний противотуманный фонарь

Задние противотуманные фонари выходят из строя по следующим причинам:

  • перегорел предохранитель;
  • обрыв провода;
  • нарушение контакта в патроне лампы;
  • перегорание лампы;
  • Ошибка переключения

Следует отметить, что задние противотуманные фонари, благодаря своему расположению, более чувствительны к механическим повреждениям и вредному воздействию влаги, чем блок-фары.

Решение проблем

Мы начинаем искать повреждения, проверяя предохранитель. Включив зажигание, ближний свет и задние противотуманные фары, мы смотрим на правую фару. Горит. предохранитель функционален. Нет. мы разбираем лампу. Все, что вам нужно сделать, это отвинтить два винта, которые крепят диффузор с помощью крестовой отвертки. При необходимости мы чистим контакты и меняем лампу.

Если эти меры не помогли, включите кнопку и измерьте напряжение на контактах лампы. Нет напряжения. мы заменим кнопку питания заднего противотуманного фонаря.

Регулировка задних фонарей

Очень часто на дорогах появляются «классические» ВАЗы с модифицированными осветительными приборами. Но если настройка фар, как правило, направлена ​​на улучшение нормального освещения, то улучшение задних фонарей уменьшается, чтобы придать им более эстетичный вид. В большинстве случаев владельцы автомобилей просто устанавливают светодиодные фонари на фонари и заменяют диффузор на более модный. Эта настройка никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.

Но есть и водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются кардинально их изменить.

К опасным типам задних фонарей относятся:

  • тонировка;
  • установка диффузора, в котором цвета ячеек не совпадают с заданными;
  • использование слишком ярких ламп.

Это зависит от вас, чтобы настроить задние фонари, изменив то, что дизайнеры думают и рассчитывают. И, делая этот шаг, подумайте, что световой сигнал предельно ясен для водителей, следующих за вами.

Как видите, шесть задних фонарей очень простые устройства. Они не требуют особого внимания, и в случае неисправности их можно легко отремонтировать.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

«Шестерки» давно разъезжают по отечественным дорогам, оставаясь на ходу. Качество кузовного железа очень хорошее, но временем требует реставрации. Даже если машина новая, ей может понадобится ремонт кузова после ДТП. Это можно сделать самостоятельно в гараже, зная, какие виды кузовного ремонта существуют и следуя инструкции по его проведению.

Что собой представляет кузов «шестерки»

Для изготовления основных элементов кузова «шестерки» применялся метод штамповки, благодаря которому металлические части не так быстро стареют. Соединения деталей выполнены сваркой. Каркас автомобиля включает пороги, подмоторную раму, усилительные поперечины, половые элементы, фронтальные и задние части.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на ваз приора

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Кузов «шестерки» представляет собой четырехдверный седан с
такими съемными деталями:

  • двери с опускающимися стеклами;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • люк топливного бака.

Кузовные параметра: длина – 411 см, высота – 144 см, ширина
– 161 см. Колесная база составляет 242 см, вес равен 1045 кг. Автомобиль
оснащен закаленными стеклами, кроме лобового, оно трехслойное. На заднем стекле
есть обогрев. Днище защищает влагонепроницаемая подложка с шумоизолирующими
прокладками. На полу багажника лежит специальный пластик, в салоне – ковровое
покрытие.

Бампера хромированные с защитными отбойниками из резины и
декоративными пластиковыми боковинами. Двери состоят из верхней и нижней
панели, соединенные сварой. Замки роторного типа имеют блокиратор. Замок капота
открывается с помощью рукоятки из салона, которая связана с ним тросовым
приводом.

На передней панели салона расположены: клавиши управления, щиток приборов, пепельница, прикуриватель, бардачок и полка для мелочей.

Кузовной ремонт: виды и инструкция

Если повреждения кузова небольшие, то владелец автомобиля
может справиться с ремонтом своими силами. Кузовной ремонт включает в себя
такие виды работ:

  • Восстановление кузова, его геометрии. Если есть нарушения,
    во время движения возможны сбои в работе автомобиля, увеличивается расход
    топлива, автомобилем сложнее управлять. Это увеличивает риск создания аварийных
    ситуаций на дороге.
  • Рихтовка.
  • Стапельные работы.
  • Покраска. Полная или избирательная.
  • Восстановление покрытия после ржавчины.
    Обработка зон, которые были подвержены коррозийным процессам специальными
    преобразователями, покрытие поверхности защитными средствами от ржавчины.
  • Полировка. Проводится для восстановления
    покрытия путем удаления царапин и небольших дефектов.
  • Устранение вмятин. Выпрямление участков с
    сохранением лакокрасочного покрытия.
  • Сварочные работы.
  • Ремонт порогов.
  • Обработка бамперов.

Рихтовка

Это основной вид кузовных работ, цель которых –
восстановление пояса напряженности. Они проводятся в 2 этапа: выколачивание деревянной
киянкой и окончательное выпрямление с помощью резиновых молотков.

Для рихтовочных работ нужно приготовить следующие
инструменты:

  • Молотки и киянки для выколотки.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Наковальни и штампы, чтобы придерживать
    ремонтируемые детали.
  • Различные приспособления для вытяжки: рычаги, карабины,
    крючки и т.д.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Ударные полотна и ложки.
  • Машинка или напильник для шлифовки. Иногда
    пользуются абразивным кругом, насаженным на болгарку.
  • Споттер предназначен для проведения точечной
    сварки.
  • Гладилка – специальный молоток, служащий для
    выравнивания неровностей.
  • Молот с насечками.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Монтаж крыльев из пластика

Установка пластиковых деталей на ВАЗ 2106 не только украсит автомобиль, но снизит общий вес кузова. Существует несколько способов проведения этой процедуры, чаще устанавливают накладки на крылья. Изделия делают из стеклопластика повышенной прочности.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Установка на авто проста. Сначала нужно тщательно очистить
металлическую панель кузова. Затем на кромку изнутри нанести слой герметика.
Арка прикладывается к кузовной панели и через время, указанное в инструкции к
герметику, удаляются излишки клея. Если после монтажа появились дефекты, их
можно устранить качественной шпаклевкой панели.

Обеспечить качественное прилегание арок можно, если закрыть
область, в которой на производятся работы скотчем, а на неровности нанести
шпаклевку с отвердителем. Можно использовать добавочное крыло. Приложить его к
посадочному месту с нанесенной шпаклевкой и после остывания состава
зафиксировать саморезами по металлу.

Шпаклевка позволяет замаскировать щели, образовавшиеся между
крылом и накладкой. Если необходима полная замена штатного крыла, то его
необходимо демонтировать и поставить новую деталь.

Кузовные сварочные работы

На ВАЗ 2106 чаще всего приходится работать с тонким
металлом, поэтому необходимо иметь кроме сварочного аппарата MIG-аппарат.
Соединение отдельных элементов производится с помощью точечной сварки. Для
такой операции используют агрегат в виде трансформатора с клещами. Два
электрода соприкасаются и под действием высоких температур происходит спайка
элементов. Точечную сварку применяют при ремонте дверей, крышки багажника,
крыльев.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене порогов

Пороги чаще всего требуют ремонта или замены. Они близко
находятся к дорожному покрытию, поэтому подвержены постоянно воздействию грязи,
воды, песка и камней. Металл в этих местах стоит не лучшего качества и
недостаточная защита от коррозии.

Для работ необходимо приготовить сварочное оборудование и другие инструменты, а также грунтовку и лакокрасящие материалы.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Ремонтируют пороги только, когда вмятины и повреждения от
ржавчины незначительные. В большинстве случаев требуется их замена, поэтому
нужно купить новые детали. Ремонт заключается в удалении ржавчины, выравниванию
вмятин, шпаклеванию и покраске.

Замена проходит поэтапно:

  • Сначала нужно проверить петли на дверях, чтобы
    убедиться, что причина провисания в них, а не в порогах.
  • Вырезаем болгаркой сгнившую часть порогов или с
    помощью ножовки по металлу и зубила.
  • Удалив внешнюю часть, приступаем к вырезке металлического
    усилителя. На некоторых моделях ВАЗ 2106 их может не быть.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Далее убираем ржавые остатки и тщательно
    зачищаем поверхность.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • На новом усилителе дрелью делаем отверстия с
    шагом 5-7 см. Затем привариваем его, соединяя со стойками кузова.
  • Зачищаем сварные швы, удаляем следы шлака.
  • Берем внешнюю часть порога и примеряем,
    подгибаем и вырезаем все лишнее, подгоняя размеры. Саморезами прикручиваем ее к
    кузову.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Далее навешиваем двери и проверяем, чтобы они
    ровно висели по отношению к порогам.
  • Сварочные работы проводим от центральной стойки,
    рекомендуется приваривать верх и низ. От качества сварки зависит жесткость
    кузова в этом месте
  • На завершающем этапе грунтуем и красим.

Для ремонтных работ желательно иметь помощника, чтобы он
помог держать детали. Но можно фиксировать пороги зажимами и струбцинами.

Обновление днища

Другой зоной, где проводятся сварочные работы, является днище. При замене порогов невозможно не затронуть пол автомобиля, он так же подвержен значительной коррозии. Ремонт следует выполнять целыми листами металла больших размеров, чтобы меньше было сварочных швов, так как они быстро ржавеют и требуют применения большого количества антикоррозийного средства.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

На любом автомобиле днище выступает основанием, на котором
крепятся панели кузова. Поэтому оно должно быть очень прочным. От поврежденных
ржавчиной участков коррозия распространяется по всему кузову. После сварочных
работ необходимо обработать днище защитными средствами от коррозии.

Антикоррозийную обработку можно провести двумя способами:

  1. Пассивная. Проводится простая изоляция
    металлических деталей от воздействия внешней среды. Обработка выполняется
    мастикой на основе из каучука, но в труднодоступных местах ее нанести сложно.
  2. Активная. При обработке создается специальный
    слой, который будет препятствовать началу коррозийных процессов. Применяются
    составы в жидком виде, типа «Мовиль». Чтобы средство проникло во все участки
    днища, его наносят с помощью распылителя. Современные средства не только
    останавливают окислительные процессы, но и восстанавливают металлическое
    покрытие. Примером таких средств являются «Омега-1», «МАК», «Нова».

За состоянием кузова нужно регулярно следить, так как на нем держаться все основные детали автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector