Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять сиденье водителя

Как поднять сиденье водителя

Как поднять сиденье водителя
Во многих авто есть регулировка водительского сиденья по высоте, и эта опция является крайне полезной. Правильное положение тела за рулем обеспечивает хороший дорожный обзор и позволяет не утомляться при длительных поездках. Правильная посадка, как отмечают сами водители, позволяет быть с машиной «одним целым».

Регулировка водительского сиденья по высоте имеет также значение в дорожной безопасности, ведь когда водитель в кресле сидит правильно, его ягодицы и спина плотно прилегают к сидению, именно эти части тела помогают реагировать на ускорение, замедление, занос и экстренное торможение автомобиля. Неспроста ведь автомобильные производители именно в водительское сидение закладывают больше регулировок, это делается для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и не отвлекался на неудобное положение тела.

Для правильного положения тела, одной регулировки по высоте недостаточно, нельзя просто сделать инструкцию о том, выше или ниже нужно установить сидение. Правильное положение кресла достигается всем комплексом возможных регулировок для каждого водителя.

Перед началом регулировки нужно сесть, так, чтобы ягодицы и вся спина полностью прилегали к сидению, не важно, какой при этом обзор, он далее настроится.

На следующем этапе регулировки нужно при помощи левой ноги выжать сцепления и держать его выжатым. Если автомобиль оснащен АКПП, тогда правой ногой следует выжать педаль газа, естественно на заглушенном двигателе. С помощью положения ноги и угла её наклона выставляется положение продольное положение кресла.

Как поднять сиденье водителя

Нога, которая нажимает на педаль, должна быть слегка согнута в колене, углом примерно 120 градусов. Если примерно такой угол сгиба не получается, нужно с помощью салазок перемещать сидения назад/вперед, чтобы добиться этого угла.

После окончания продольной регулировки, нужно позаботиться о наклоне спинки сидения. Чтобы выставить правильный наклон, нужно вытянуть правую руку и положить её на верхнюю часть руля, естественно плотно сидя при этом.

Правильно положение спинки такое, при котором на руль ложиться запястье, а ладонь остается свободной. Если такого положения нет, нужно его добиться, меняя наклон спинки.

Что касается спинки, то в некоторых моделях есть еще и регулировка поясницы. Её нужно настроить так, чтобы сидя, позвоночник имел небольшой прогиб. Это позволит сохранить правильную осанку и меньше утомляться при длительных поездках.

Перед регулировкой высоты, можно настроить положение подголовника. Высота его должна быть на одном уровне с головой водителя. Он не должен наклонять голову, а быть на расстоянии около 1см от затылка.

Теперь нужно настроить высоту сидения, при условии, что есть такая регулировка как лифт по высоте. Высоту нужно настраивать так, чтобы был максимально возможный обзор и хорошо видна вся панель приборов. То есть высота подбирается опытным путем, индивидуально для каждого. Но, нужно учитывать несколько следующих факторов.

КАК В КРЕСЛЕ ИЛИ. В КОРЫТЕ

КАК В КРЕСЛЕ ИЛИ. В КОРЫТЕ

В автомобиле, даже самом современном, человек испытывает, мягко говоря, неблагоприятное воздействие множества внешних факторов — вибраций, нагрузок и т. д. Однако конструкторы, рассчитывающие эргономику будущих машин, едва ли встретятся затем с жертвами своих неудачных решений. Чаще с ними имеют дело врачи. Доктор медицины, практикующий мануальный терапевт Александр ОЧЕРЕТ, многие пациенты которого страдают заболеваниями «автомобильного происхождения», отвечает на вопросы журналиста Евгения КУЛАКОВА.

— Итак, каким должно быть автомобильное кресло «с точки зрения скелета»?

— На ранних моделях отечественных автомобилей устанавливали сиденья, абсолютно не учитывающие того факта, что человек относится к классу позвоночных. Между тем автомобильное кресло — это, по сути, рабочее место: каждый водитель, даже не профессионал, проводит на нем десятую часть жизни. Самые большие нагрузки позвоночник испытывает именно в положении сидя. На поясничный отдел при этом падает вес буквально всего тела (даже, как это ни покажется странным, тех частей, что ниже пояса). Не случайно, например, после травм позвоночника пациенту разрешают стоять, лежать — но запрещают сидеть.

Позвоночник имеет ряд физиологических изгибов: шейный прогиб вперед (шейный лордоз), грудной горбик назад (грудной кифоз), поясничный лордоз и крестцовый кифоз. Сбоку позвоночник напоминает латинскую букву S или, даже, точнее, знак доллара — $. Вертикальная линия здесь показывает вектор тяжести, и именно на пересечении этого вектора находятся критические узлы, где нагрузка максимальная.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 52 порядок действий схема

Поскольку у позвоночника есть физиологические изгибы, сиденье должно этим изгибам «потворствовать». Спинка кресла на уровне лопаток должна быть как бы провалена. Поясничный отдел, напротив, нужно подпирать подушечкой. Желательно, если она будет еще и опоясывать туловище, обеспечивая поддержку его боковым поверхностям и препятствуя перемещению во время виражей.

Хорошее автомобильное кресло должно иметь регулируемую поясничную подушку, регулируемую кривизну спинки и, конечно, валик под шею. Последний служит для предотвращения хлыстовой травмы (при ударе в машину сзади) и для поддержания шейного лордоза; даже если валика нет на машине — его надо купить и поставить.

Отдельно хочу сказать о подушке сиденья, на которой мы сидим. Она обязательно должна быть жесткой. Этим славятся немецкие автомобили: вроде бы кресло под тобой как деревянное, а сидеть удобно. Есть даже выражение — «по-немецки жесткое сиденье». Американские автомобили, наоборот, оснащаются чрезмерно мягкими подушками кресел; кроме того, часто передние сиденья в них выполнены в виде одной «скамьи», что не дает достаточной опоры корпусу. Иногда та часть подушки, что находится под бедрами, имеет регулировку по высоте, а та, что ближе к коленям, — по длине. При «подгонке под себя» по всем этим регулировкам надо руководствоваться, конечно, критерием удобства.

— Но если человек уже привык сидеть в какой-то определенной позе — как он может определить, правильная ли у него посадка?

— Когда дело доходит до привычки — тут возникает определенная трудность. Ведь есть то, что физиологически обусловлено, и то, к чему человек привык. У нас многие привыкли пить водку в немереных количествах. Но разве это на пользу организму?

— Как же проверить правильность посадки?

— Сядьте в кресло и откиньтесь назад. При этом каждая часть тела должна как бы лечь в свой футляр. Голова (или шея) — на шейный валик, спина — в спинное углубление, поясница — на поясничную подушку; бедра при этом не сползают вперед. Вес тела не должен падать на какую-то одну его часть.

Естественно, когда автомобиль тронется с места, вы не останетесь в этой позе, а чуть подадитесь вперед. Но на трассе, когда не нужно вертеть головой, я, например, позволяю себе откинуться в кресле и, придерживая руль, просто отдыхаю.

— Принципиальны ли различия сидений в разных моделях автомобилей?

— Мне довелось лет десять отсидеть за рулем классических «Жигулей» — и к сорока годам поясница у меня просто разваливалась. Страшно неудобное, надо сказать, кресло — обыкновенный стул. Как только купил подержанный «Опель», в котором были сиденья с боковой поддержкой и поясничным валиком, безо всякого лечения спина прошла. Вот это и критерий, и результат. Правда, теперь и на наших «восьмерках» и «девятках» сиденья стали более удобные, чем на «классике».

— Отчего еще зависит правильная посадка?

— Во-первых, в хорошем автомобиле, помимо регулировки кресла, есть регулировка рулевого колеса. Люди ведь все разного роста: высокий сделает сиденье пониже (чтобы не биться головой о потолок), а человек малого роста или женщина — повыше. И если сиденье можно поднимать-опускать, то и руль тоже надо регулировать вверх-вниз.

Кроме того, у людей разные посадки. Я, например, предпочитаю «спортивную» — когда сиденье максимально отодвинуто назад, руки вытянуты практически прямо и уперты в руль. А кто-то любит близкую посадку.

— Есть ли у нее какие-то плюсы?

— На мой взгляд, никаких. Если человек сидит, растопырив локти, его руки, как и плечевой пояс, устают быстрее. Кроме того, он задевает при этом (особенно в маленькой машине) дверь и соседа. На современном автомобиле с маленьким рулем, не требующим приложения больших усилий, руки устают меньше, если они вытянуты, а не свисают. И, кроме того, при резких торможениях или даже столкновениях выпрямленные руки более безопасны.

Читайте так же:
Клапан регулировки фаз газораспределения для чего

— Что вы думаете о многочисленных подкладках «под мягкое место», которые есть в продаже?

— «Жигулевские» и особенно «москвичовские» сиденья быстро просиживаются. Они сделаны из резиновых полос, сплетенных на манер циновки, и человек, попрыгав года два на наших дорогах, продалбливает, простите, своим задом эти сиденья: рвется одна полоса, другая. В итоге водитель практически не сидит, а висит на блине из кожзаменителя, из которого сделана обшивка кресла.

Разумеется, если нет средств поставить новое сиденье — а оно неоправданно дорого, — надо что-то подкладывать. Лучше сшить из войлока или из конского волоса (но ни в коем случае из поролона или ваты) подушку так, чтобы под ягодицами она была потоньше, а под бедрами — потолще, хорошенько ее простегать и жестко прикрепить к старому креслу.

Что касается «массажных ковриков от остеохондроза», анатомически правильной посадки от них ждать нечего — позвоночник они не разгружают.

— Что вы посоветуете водителю, который устает на своем рабочем месте?

— Любой водитель, особенно за рулем «трясучего» автомобиля, должен не реже, чем раз в два часа, отдыхать — останавливаться, выходить из машины, делать несколько упражнений. Хорошо еще и повисеть на придорожном дереве на руках, либо — если машина грузовая — на бортике кузова. Полезно носить специальный «индустриальный пояс» — своеобразный полукорсет из плотного синтетического материала с усиливающими вставками в области поясницы. Такой пояс разгружает спину и страхует от избыточной нагрузки на позвонки.

Водителям я обычно рекомендую и специальные подушки под поясницу, выполненные с учетом анатомии позвоночника. Очень недорогие и хорошего качества такие подушки выпускает американская фирма «Champion».

Ну а главное — следите за посадкой. Даже если вы привыкли сидеть по-другому, попробуйте все же положить под поясницу подушку — и вам обязательно станет удобнее.

Спортивное сиденье, удовлетворяющее современным требованиям. Обратите внимание на боковые валики на спинке и подушке, обеспечивающие боковой упор, а также передний валик, препятствующий «сползанию» водителя.

Как поднять сиденье водителя

Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя — наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.

Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:

1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).

Как поднять сиденье водителя

2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5..5 см). Поднимается только передняя часть кресла.

Как поднять сиденье водителяКак поднять сиденье водителя

Как поднять сиденье водителя

3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.

Как поднять сиденье водителяКак поднять сиденье водителя

Как поднять сиденье водителя

В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.

Как поднять сиденье водителя

Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:

  1. Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
  2. Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4х4 — установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.

А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

ВАЗ 2114

Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

Читайте так же:
Лючок бензобака приора как отрегулировать

С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

Чем опасны неудобные сиденья в машине

Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

  • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
  • перетянуть салон чехлами;
  • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
  • выполнить сложный тюнинг.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Сиденья

Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

  • изнашивание обивочных материалов;
  • всевозможные загрязнения;
  • засаленные пятна.

Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

  • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
  • комплексная защита от протираний и загрязнений;
  • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

Читайте так же:
Kiturami world plus регулировка газового клапана

Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

  1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
  2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
  3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
  4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
  5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда». Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

  1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
  2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
  3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

Водительское сидение необходимо настраивать правильно.

У каждого человека свои потребности в этом, и он должен сочетать их с наиболее распространенными правилам. Это достаточно удобно, в частности, потому, что правила основываются на советах тех, кто уже бывал в подобной ситуации.

Вождение в правильно расположенном водительском сиденье станет комфортным и безопасным.

Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

  • найти подходящее расстояние до руля;
  • подобрать наклон спинки;
  • регулировать высоту подголовника;
  • удобно расположить ремень безопасности.

Параметр угла наклона спинки сидения подбирается ближе к прямому. Сложно добиться идеальной регулировки, и необходимость в этом отсутствует.

Самым подходящим признается угол в 110-95 градусов. Получить подходящее положение сиденья невозможно, и в случае с прямым углом создается нагрузка на поясницу, голова окажется слишком высоко.

Важно помнить и про руль, он тоже регулируется. Есть возможность отклонить сиденье назад, в пределах нескольких градусов от прямого угла. Потом его регулируют так, чтобы он стал параллелен спине.

Регулировка для езды

Когда ваши руль и сиденья отрегулированы, можно проверить результаты.

Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

  • расположите запястье руки на верхней поверхности руля;
  • проверьте, есть ли возможность загнуть ладонь за руль, не отсоединяя в этом положении лопаток от сиденья;
  • рука не должна быть согнутой, но, в то же время, ее не вытягивают.

Если не удается достать до верхней части руля запястьем, это не подойдет. Тогда достает только нижняя часть ладони, или вам потребуется отрывать лопатки от сиденья, и это будет означать, что вы заняли неправильную позицию.

Тогда придется дотягиваться вперед, к рулю. Слишком близкая позиция – в случае, когда вы касаетесь своего руля верхней частью тела — предплечьем или запястьем, с согнутым положением руки.

В транспортном средстве с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), нет возможности контролировать верность нахождения вышеописанным методом. тогда достаточно взяться за руль за дальнюю часть руля. При этом, локоть разгибается не полностью, а лопатка прислоняется к сиденью.

Позиция по отношению к рулю

Многие ориентируются именно на этот показатель. Не стоит забывать и про другие, поскольку езда это достаточно однообразное в отношении смены места явление, когда потребуется следить за дорогой и соблюдать все правила.

Читайте так же:
Как отрегулировать ход педали газа

Регулировка сиденья водителя по запястью: делать быстро, ездить комфортно

Будущие водители с первых уроков получают основное знание. Главной настройкой для водителя является промежуток пространства до руля. Если оно выбирается недобросовестно, руки постоянно будут испытывать напряжение, когда водитель будет просто держаться за рулевое колесо. Ощущение распространяется, далее передается на спину, приводя к ощущениям боли.

Можно настроить сиденье и руль с необходимыми данными под себя. потребуется найти комфортное, в разумных пределах, положение.

Сесть изначально следует удобно, тогда спина полностью будет около спинки водительского кресла. Держать руль положено только в позиции «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».


Проверьте, рационально ли подобрано расстояние до руля. Сохранив позу, нужно будет разместить на руле выпрямленные руки. Когда на верхнюю поверхность «баранки» устраиваются запястья – то вам удалось подобрать положение, которое вам требуется. Возможно, потребуется поменять положение сиденья – если расстояние слишком большое или маленькое.

Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

Каждый водитель для своей безопасности, должен правильно настроить свое рабочее место в машине – водительское сиденье. Именно от его положения будет зависеть техника управления транспортным средством, положение всех частей тела, а также комфорт при управлении машиной.

Большинство современных автомобилей, облают большими возможностями настройки кресел. Например, таких как:

  • регулировка дальности от рулевого колеса;
  • наклон спины;
  • поднятие подголовников;
  • высота кресла;
  • поддержка поясницы.

Рассмотрим ключевые действия, произведя которые получится отрегулировать все нюансы должным образом.

Настройка посадки

Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.

Заняв удобное положение, нужно:

  • нажать полностью на педали:
    • газа,
    • сцепления;

    В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:

    • поза не доставляет дискомфорта,
    • ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
    • колени не должны упираться в руль;
    • положение пяток– только на полу;
    • угол согнутых коленей – примерно 120 градусов.

    Если сиденье поставлено не верно, то будут неправильные ощущения, которые нужно непременно исправить:

    • колени через чур изогнуты – нужно отодвинуться назад;
    • при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной – подвинуть ближе к рулю.

    Регулировка наклона спины

    Именно угол наклона играет большую роль в правильности управлением автомобилем. Он не должен устанавливаться слишком большим или наоборот очень прямым. Идеальными градусами считаются – 95-110.

    Если наклонить сиденье на более чем 110 градусов, положение головы станет ниже, обзор станет ограниченным. А в случае, когда к примеру, ровно 90, поясница будет сильно уставать, а голове станет неудобно – она будет находится слишком высоко.

    Чтобы убедится в правильности наклона спинки, нужно руками обхватить руль, и в данной позе туловище должно находится в таком положении:

    • лопатки плотно прижаты к сиденью;
    • локти – разогнуты;
    • ладони – ниже плечей.

    Высота положения сиденья

    Уровень высоты напрямую зависит от роста управляющего машиной. Но необходимо соблюдать меру, не делать его слишком высоким, а также придерживаться установленным правилам:

    • в нормальном положении должна быть видна приборная панель без ограничений, чтобы не приходилось нагибаться или подниматься с целью посмотреть на нее;
    • до потолка должно быть не мене 10-15см;
    • обзор должен быть максимально полным.

    Уровень установки подголовника

    Эта деталь сиденья должна также соответствовать своему прямому назначению – находится под головой водителя.

    Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

    Оптимальное его расположение:

    • на уровне глаз, ниже макушки;
    • до затылка должно быть расстояние не более 5 см.

    Точно настроив свое место управления, водителю станет намного легче и удобнее водить автомобиль. К тому же снизится риск попадания в ДТП и получения серьезных травм.

    Также рекомендуется всегда быть пристегнутым и соблюдать все правила на дороге, быть предельно внимательнее чтобы избежать даже мелких неприятностей.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector