Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Эффектное быстросъемное оборудование, превращающее стандартный велосипед в быстрый мопед, называется веломотором. Оснащенный мощным велодвигателем, велосипед способен порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение скоростей, свободное качение и плавное кручение педалей. Одной из наиболее востребованных моделей является веломотор марки f80. Она представляет собой интерес хотя бы тем, что является «клоном» двигателя для велосипеда советского образца.

Веломотор f80

Отзывы об этой «китайской дешке» в большинстве своем положительные. Примечательно, что большинство хвалебных откликов поступает не столько от отечественных поклонников велосипедов, сколько от жителей западных держав.

Общая информация

F80, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение. Именно это делает его намного надежнее и мощнее, нежели его предтеча — двигатель Д5.

На Украине этот мотор появился сравнительно недавно. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что этот двигатель со временем вытеснит остальные, менее мощные и качественные модели. Объясняется это тем, что китайский мотор позволяет «велику» развивать внушительную скорость.

Технические характеристики

Каждый профессиональный велолюбитель непременно должен купить китайский мотор f80, потому как его технические характеристики, действительно, внушают уважение:

  • двигатель двухкатный, 1-цилиндровый;
  • веломотор имеет естественную, воздушную охладительную систему;
  • кубатура f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров;
  • наибольшая мощность составляет 7 л/с;
  • веломотор способствует достижению скорости пятьдесят километров в час;
  • объем топливного бака составляет два литра;
  • двигатель имеет компактный вес — восемь килограмм;
  • сцепление модели — сухое, фрикционное.

Веломотор f80 установлен на велосипед

Веломотор f80 установлен на велосипед

Беспроблемно купить такую универсальную и удобную вещь, как китайский веломотор маркировки f80 можно не только на Украине, но и в России. Цена — достаточно демократична, да и с доставкой проблем не возникает.

Что входит в комплект

Купить комплект можно как в специализированном магазине, так и в Интернете. В комплект входит:

  1. Двигатель (объем составляет 50 кубических сантиметров).
  2. Цепь.
  3. Карбюратор (модернизированный).
  4. Тросики, рычаг, ручки.
  5. Бензобак, бензокран и глушитель.
  6. Винты, крепления и гайки.
  7. Катушка, ключ, крепеж и фитиль.

Установка

При помощи комплекта f80 каждый, кто обладает должными навыками, может самостоятельно собрать уникальный, мощный велосипед, не имеющий аналогов. Стоит только купить комплект, как мечты профессионального велолюбителя о быстром и мощном двухколесном друге станут реальностью.

Установка веломотора f80 под рамой велосипеда

Установка веломотора f80 под рамой велосипеда

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, необходимо проделать следующие манипуляции:

  • установить на втулку «звездочку и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
  • вмонтировать двигатель;
  • на правой стороне руля установить дроссель, а затем выключатель. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку при нажатии выключателя двигатель может «барахлить»;
  • установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
  • вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, а затем — топливный бак;
  • установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
  • вмонтировать натягиватель цепи, затем надеть цепь на «звездочку» и мотор;
  • заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.
Читайте так же:
Холостой ход регулировка субару форестер

Обкатка

Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.

Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.

Обкатка велосипеда с мотором f80

Обкатка велосипеда с мотором f80

Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.

Правила эксплуатации

Несмотря на то, что китайский веломотор маркировки f80 отличается неприхотливостью и мощностью, необходимо помнить о следующем:

  1. Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
  2. Для того чтобы мотор не был поврежден во время обкатки, бензин следует смешать с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. Марка бензина — 92.
  3. Во избежание рисков, мотор не должен работать дольше, чем тридцать минут. Превышать скорость 29 километров в час также не рекомендуется.
  4. После обкатки смешивать масло и бензин рекомендуется в пропорциях 1:20, что позволит повысить скорость до 35 километров в час.
  5. Перед тем, как отправиться в путь, необходимо прогреть мотор на небольших оборотах.

Преимущества

Купить f80 есть смысл не только профессиональным велогонщикам, но и любителям комфортной и быстрой езды. К преимуществам комплекта относятся три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно). Двигатель отлично тянет и способен беспрепятственно преодолевать даже высокий подъем. F80 достаточно неприхотлив и нетребователен. Он может прослужить довольно длительный срок.

Китайский веломотор отличается высокой мощностью, и для безопасной езды на своем двухколесном транспорте необходимо придерживаться правил. Например, в первую очередь рекомендуется строго соблюдать правила дорожного движения. Перед тем как выезжать на трассу, следует надевать прочный шлем. Важно помнить о том, что если купить и установить f80, то стандартный велосипед превратится в «лайт-версию» мотоцикла, а это требует реализации определенных навыков. Во время работы мотора нельзя управлять велосипедом на магистрали или на пешеходном переходе. Перед выездом следует тщательно изучить как государственные, так и местные правила дорожного движения.

Веломотор f80 регулировка карбюратора

Samurai 22 сен 2012, 11:47

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 22 сен 2012, 13:26

Там всё просто! Всего три провода — с одного из них должна лететь искра на свечу.
Из двух оставшихся (на красный, если такой есть) должен приходить "плюс" питания, а второй замыкаться на "массу" через молоточки.

Читайте так же:
Светодиодный светильник geniled люкс 52w с регулировкой до 34w

Проверить легко, прозвонить их просто, между "плюсом" и "массой" должно быть несколько Ом сопротивления.

А так, подходит туда любая катушка от похожего дырчика.

Раз катушка у него висит отдельно, значит, где-то должен быть генератор энергии и размыкатель!
Нужно найти их и сфотать!

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 09:03

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 09:05

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 25 сен 2012, 12:50

Масса — это черный, на той катушке, что около мотора. Куда ещё синий и белый провода идут? Не видно ж нефига! Надо бы снять катушку и сфотать со всех сторон.

Тока, может, у неё положение регулируется, перед снятием надо пометить краской — провести линию через катушку и корпус, потом её совмещать.

В коробку с зажиганием кроме черного и (Коричневого?) ещё входят какие-нибудь провода?

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 13:10

Admin писал(а): Куда ещё синий и белый провода идут? Не видно ж нефига! Надо бы снять катушку и сфотать со всех сторон.

В коробку с зажиганием кроме черного и (Коричневого?) ещё входят какие-нибудь провода?

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 23:19

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 26 сен 2012, 05:26

На фотках, и правда, не видно ничего.
Белый провод — который никуда не идет, то же странно очень!

Действия должны быть следующие:
1. Совсем отсоединить глушилку! От катушки! Т.е. провода от глушилки должны висеть на самой глушилке, а из катушки выходить только 2 провода на коробочку.

Так, вставляешь свечу в бронепровод, кладешь её на цилиндр, крутишь мотор (можно бежать с ним, как со старым дырчиком все бегали). Если искры нет, берешь тестер и переходишь к пункту №2:

2. Отсоединяешь провода от катушки до коробочки, подключаешь провода (черный и синий) к тестеру. Тестер ставишь в режим измерения переменного тока, ограничение напряжения выставляешь 220 вольт.

Опять крутишь мотор. Если тестер чего-то показывает (показания будут прыгать или даже зашкаливать), то катушка исправна, а коробочка нет.

Если же тестер ничего не покажет, то неисправна катушка (скорее всего обрыв), а коробочка исправна.

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 26 сен 2012, 10:25

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 26 сен 2012, 12:27

Если при этом от "глушилки" к катушке так же провода все снял (как я писал), то да, обрыв в катушке!
(Что бы ещё раз в этом убедиться, переведи тестер в режим омметра, поставь предел поменьше, 100 или 1000 Ом, что там есть. И померь между этими двумя проводами — если обрыв, то опять же ничего не покажет).

Читайте так же:
Регулировка галогеновых фар пассат б6

В принципе, для катушечного зажигания это самая частая неисправность.
Но, как я говорил, перемотать могут в любом месте, где занимаются перемоткой двигателей.

Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя f-50 / f-80 содержание установка звездочки

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов, так как показано на рисунке 4.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не более 1,5мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он может быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку, где необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

^ 2. Установка двигателя

Установите двигатель как показано на рисунке б

После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7

^ 3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, перед установкой на руль, необходимо высверлить отверстие диаметром 5 мм в рукоятке руля, на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

У
Рисунок 9


становите рычаг сцепления на левой стороне руля (рис. 8) и подсоедените его к двигателю как показано на рис. 9 и рис. 10

^ 4. Установка топливного бака и доп. оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите топливный бак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рис. 11

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя (рис. 12) и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод — это генератор и имеет максимальное напряжение 5А, 7,5V. Белый провод может быть использован для лампы 6V, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то вы можете повредить генератор.

Установите натяжитель цепи как показано на рисунке 13. Далее наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рис.14), и натяните цепь, но не перетягивайте ее. затем установите защиту цепи (рис. 15)

^ 5. Установка карбюратора

С
нимите крышку карбюратора и выложите все его части (рис.16).

П
Рисунок 16

Рисунок 18

Рисунок 17


оместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы, убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. (рис.17). Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, (рис.18)

Читайте так же:
Регулировка капота на матизе

^ 6. Правила эксплуатации

Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды. Помните, что вы едете на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим моторизированным велосипедом по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом будьте предельно осторожными. Изучите местные и государственные правила, перед ездой по улицам.

Первые 500 км работы двигателя — Обкатка. Во время обкатки двигателя смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16 (используйте любое 2-х тактное масло и бензин с октановым числом не выше 92), не превышайте скорость в 20км/ч и не давайте двигателю работать более 30 мин. После обкатки надо смешивать бензин с маслом в соотношении 1:20 и можно повысить скорость езды до 35 км/ч но не более. Перед ездой дайте двигателю прогреться на малых оборотах, (добавляйте обороты чуть-чуть если двигатель глохнет)

Веломотор f80 регулировка карбюратора

Недавно на моей Яме в третьем карбе забилась система ХХ, что проявлялось в троении на ХХ. Разобрал почистил сразу все карбы — винты качества поставил по мануалу. На выходных синхронизировал. Все работает и хорошо едет. Но вот на хх (800-900 об) присутствует небольшой расколбас ( на оборотах выше 1000 жужит ровно).

Как бы логика подсказывает, что нужно попробовать покрутить винты хх ( по мануалу дается задел в -/+ полоборота). Но на что ориентироваться при регулировке не могу сообразить. С монокарбом все понятно, а вот что с 4-мя делать?!

п.с. если покрутить винты, собьется ли синхрон карбов? ( на средних оборотах разрежение же одинаковое тоже — проверено, но система ХХ уже ведь не участвует)

но не может грубая настройка ( по мануалу) быть точной, а тем более сразу длЯ 4 котлов!! а тем более на несвежих карбах 😉

Это как на авто. ну не будет оно работать как по мануалу. завести да. ехать да! но все равно подкрутить надо 😉

. короче вычитал с мотофорума следующее.
делаем самые минимальные обороты с раскалбасом, но чтоб не глох! и крутим винт качества по порядку каждого цилиндра выбирая самые стабильные обороты ( ну все таки стараясь немного обеднить). короче буду пробывать.
и остался вопрос изменится ли синхронизация. ведья подаю иглой чуть больше воздуха.

Andrey77, не все так однозначно. если бы смесь готовилась и регулировались обороты при полностью закрытых заслонках только через систему ХХ. тогда да, главное чтоб заслонки одновременно открывались в остальных режимах. В моем случае хх выставлется приоткрытием заслонок каждого котла.

и судя по схеме карба, то винт качества регулирует количество уже приготовленной смеси для хх + добавляется воздух с под заслонки дросселя.
т.е. грубо говоря приоткручивая винт качества мы добавляем смеси тем самым уменьшая разрежение за заслонкой ( аки маленький подсосик).

Читайте так же:
Чем регулировать электромагнитный клапан

поправьте если не прав.

A — воздух
В — смесь
С — бенз

п.с. с другой стороны, если подумать, то приоткручивая винт и добавляя смеси тем самым богатя её мы скорее всего увеличим обороты -а за счет оборотов увеличится и разрежение, тем самым компенсируя этот "мини подсос". хз. надо с теории в практику переходить)))

Wild2101, Вы правы!! Переходите к практике!! Крутите винтик номер 1 на каждом карбе, за разряжение не партесь оно на ХХ не только положением заслонки регулируется а и наличием маленькой калиброванной дЮрочки в ней. Винтиком (номером не обозначен) что на рисунке рядом с винтиком номер 1 вы одновременно можете приоткрыть или призакрыть одновременно свех заслонки на всех карбах тем самым подняв или опустив ХХ.
На тапке в пол, когда заслонка карба полностью открыта или близка к этому положению разница в значении разряжении до и после заслонки на столько мало что им можно пренебречь. И еще, жиклер качества смеси ХХ работает только на ХХ, а когда заслонка карба открыта он попросту не работает и никак не влияет на качество смеси. При открытой заслонке смесь готовится по средствам поступления бензеля в диффузор через главный жиклер номер 5.
Когда будете крутить иглу (винт) ХХ то не забывайте записывать на сколько и в каком направлении вы повернули винт, все таки карбов 4.

ЗЫ на рисунке что вы вставили изображен главный карб, только на нем есть винтик одновременной регулировки положения всех заслонок, на остальных такого винтика нет.

ЗЫЫ А вы перед синхронизацией карбов их разбирали, мыли. Правильнее было бы разобрать конечно и помыть их хорошо карбклином.
Мне моя первая Яма досталась утоплинником, за одну из зим (прежний хозяин погиб и за катером никто не смотрел) мотор тонул почти с головой 3 раза, один раз утонул по заливную горловину автомикса и вмерз в лед так и простоял в воде пару недель, и потом Весной, когда я принял хозяйство, после 4х часов проведенных с мотором на причале я его завел то весь причал собрался посмотреть и не верили что мотор может так ровно работать после такого дикого ныряния.
Этот мотор, вернее полностью в сборе голову от него, у меня выклянчили местные рыбаки, и дали еще не плохие деньги за нее. А я до продажи оной на ней еще почти 200 часов находил, и никаких посторонних звуков не было. К стати та голова до сих пор ходит ))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector